Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как обновлять линейку мебели,
когда нет денег на закупку?

Почему важно обновлять ассортимент и как это сделать быстро и просто.
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Сегодня мы затронем такую тему, как ассортиментная линейка товаров. Рассмотрим несколько причин, почему ее важно постоянно обновлять.

Начнем с того, что если компания из сезона в сезон привозит один и тот же ассортимент, то интерес к нему автоматически будет снижаться. Нет интереса – нет продаж. Чтобы повысить интерес, необходим новый товар. А что такое новинки? Это тенденции, которые задаются мировыми лидерами в производстве мягкой мебели.
В последствии они доходят и до региональных производителей.
Важно, чтобы ваш товар отличался от тех, что имеют магазины поблизости. Если товар схож, то конкурентное преимущество составит только цена.
Новинки всегда оживляют спрос, создают информационное поле и привлекают клиентов. Потребителям всегда интересно посмотреть и приобрести что-то новое. Поэтому не забывайте следить за ассортиментом ваших конкурентов. Важно, чтобы ваш товар отличался от тех, что имеют магазины поблизости. Если товар схож, то конкурентное преимущество составит только цена.

Но в то же время не торопитесь обновлять ассортиментную линейку слишком часто. Достаточно вводить новый товар раз в квартал. Для того, чтобы привлечь внимание к новинкам, поставьте их в горячую зону, т.е. на первую линию вашего выставочного зала.
Старайтесь быть в курсе актуальных тенденций в дизайне интерьеров, это поможет подбирать популярные и востребованные модели.
В последнее время наблюдается тенденция в пользу снижения стоимости облицовочной ткани. Но это не означает, что они низкого качества. Современные технологии позволяют создать недорогой и качественный продукт, который имеет дорогой и популярный аналог. Происходит это из-за того, что покупательская активность в последние годы снижается. Если ваши конкуренты будут использовать подобные недорогие образцы облицовочных материалов, а вы будете используете более дорогие аналоги, то вероятнее всего покупатели предпочтут вам конкурентов. Не забывайте отслеживать этот момент.

Следующий фактор, который стоит учитывать это меняющиеся тенденции в дизайне интерьеров. Если набирает популярность современный стиль, то и ваш модельный ряд должен этому соответствовать. Покупатели стремятся подобрать мебель так, чтобы она вписывалась в дизайн квартиры. Старайтесь быть в курсе актуальных тенденций в дизайне интерьеров, это поможет подбирать популярные и востребованные модели для вашей ассортиментной линейки.
Если ваш бизнес будет понятен поставщику, он оценит вероятность рисков и поддержит реализацию товара.
Итак, мы разобрались в важности обновления линейки товаров. А теперь выясним, как сделать это просто и быстро.

Чтобы просто и быстро обновить модельный ряд, обратитесь за помощью к вашему поставщику. Учитывайте, тот что поставщики не любят давать товар под реализацию или в отсрочку. Чтобы поставщик согласился вам помочь, предоставьте ему полную информацию о вашем бизнесе. Где расположен магазин? В каком городе? Какой поток посетителей? Какой объем продаж бывает в сезон и несезон? Если поставщик понимает условия продаж, он предоставит экспозицию в рассрочку. Если ваш бизнес будет понятен поставщику, он оценит вероятность рисков и поддержит реализацию товара.
Станьте дилером, продавайте с большей наценкой, продавайте в опт другим мебельным магазинам.
Следующий шаг – постарайтесь стать крупным дилером для фабрики. Это означает, что клиент предлагает фабрике стать эксклюзивным продавцом ее товаров на определенной территории. Статус дилера позволит вам продавать товары фабрики под ее брендом не только в розницу, но и в опт другим мебельным магазинам. В этому случае согласуйте дополнительную скидку это позволит продавать товары фабрики с большей наценкой.

Если у вас недостаточно средств, но вы хотите обновить ассортиментную линейку, обратите внимание на образцы из эконом-сегмента. Такая категория мебели будет всегда пользоваться спросом и на ней можно создать хороший товарооборот. К тому же, это позволит начать партнерские взаимоотношения с фабрикой при минимальных рисках.
Начните продавать с каталогов фабрики.
Откройте предзаказ на новые модели со скидками.
Как заранее привлечь покупателей к новой линейке товаров? Если вы заинтересовались новой линейкой мебели, которую фабрика запустит в производство в течении нескольких месяцев, то заранее сообщите об этом своим покупателям. Например, создайте информационную листовку предлагающую сделать покупателю предзаказ на новую модель и получить скидку 20%. На полученные деньги закупите у фабрики новую коллекцию мебели. Это оживит спрос и привлечет новых покупателей.

Отсутствие новинок на вашей экспозиции это не повод не предлагать их своим покупателям. Используйте каталоги ваших поставщиков, внимательно изучите весь ассортимент представленный в них и не забывайте рассказывать своим покупателями о всех потребительских свойствах моделей. Помните, что продажа с каталога требует высокой квалификации продавца и отличного знания линейки.

Опыт показывает, что постоянное обновление ассортиментной линейки и презентация новинок в формате предзаказа, позволяет привлечь поток клиентов и увеличит продажи. Используйте наши советы и увеличивайте прибыль вашего магазина!

Доступные материалы базы знаний