Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как получить новые линейки мебели
под реализацию?

Плюсы и минусы торговли мягкой мебелью "под реализацию".
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Сегодня мы расскажем, как товар, взятый под реализацию влияет на ваши продажи. Какой позитивный и негативный эффект это оказывает на конечную прибыль.

Первое преимущество для вашей компании заключается в том, что при приобретении товара под реализацию, у вас не возникает необходимости вкладывать собственные денежные средства. Вы просто получаете процент от продажи товара. К тому же когда вы берете товар под реализацию, зачастую отсутствуют конкретно оговоренные сроки возврата денежных средств за него.
При работе "под реализацию" фабрики повышают цены на товары, опасаясь, что он не будет реализован вообще или будет реализован с задержкой.
Если говорить о фабрике-поставщике и ваших клиентах, то для обеих сторон такой способ работы не выгоден. Фабрика повышает цены на товары, опасаясь, что он не будет реализован вообще или будет реализован с задержкой. В итоге вы получите товары за более высокую цену, которая в конечном итоге не оправдывает своих затрат после продажи. Клиент в свою очередь также получает более дорогой товар. А иногда они вообще не хотят его приобретать из-за высокой цены.

Следующий негативный момент заключается том, что, у компании, взявшей товар под реализацию и не имеющей конкретно оговоренных сроков возврата денежных средств за него, возникает риск безответственного отношения к его реализации. У вас может возникнуть иллюзия, что все денежные средства, вырученные от продажи товаров, взятых под реализацию, принадлежат вам, однако большая часть из этих денежных средств принадлежат поставщику. Компании достается лишь небольшой процент.
Конкуренты могут приобрести аналогичные товары, но за деньги. Для них они обойдутся дешевле, а значит, и продавать они их смогут гораздо выгоднее.
Теперь что касается качества товаров под реализацию. Как правило, компании-поставщики предлагают недорогие товары, не отличающиеся высоким качеством. Зачастую товар под реализацию не отличается хорошим качеством. К тому же ваши конкуренты могут приобрести аналогичные товары, но за деньги. Для них они обойдутся дешевле, а значит, и продавать они их смогут гораздо выгоднее.

Еще одни немаловажный момент – это скорость оборачиваемости товаров, взятых под реализацию. Есть риск приобрести товары, которые будут плохо продаваться. В этом случае вы решите вернуть его назад на фабрику. Однако поставщик согласится принять товар назад только в случае сохранения его изначального внешнего вида и технического состояния. Если товар утратил свой изначальный внешний вид, фабрика не примет его назад или выставит неустойку. В итоге вы останетесь в большом минусе, не продав товар и заплатив штрафные санкции поставщику.
Расскажите поставщику как можно подробнее о ваших объемах выручки, вашей выгоды и предполагаемом товарообороте, чтобы он заинтересовался в нем участвовать.
Если вы все-таки решили продавать товар под реализацию, то предоставьте поставщику полную информацию о вашем бизнесе, чтобы получить выгодные условия. Расскажите поставщику как можно подробнее о ваших объемах выручки, вашей выгоды от реализации и предполагаемом товарообороте, чтобы он заинтересовался в нем участвовать. Полное предоставление документов вашему поставщику, поможет ему понять текущее состояние вашего магазина, его ассортимент, а также платежеспособность. Если у вашей компании есть какие-либо активы, также отразите это в документах. Благодаря этому фабрики гораздо охотнее согласовывают отгрузку товаров под реализацию, нежели без них.

Прежде чем брать товары под реализацию, внимательно изучите все плюсы и минусы. Мы уверены, что с помощью наших советов ваша компания сможет увеличить прибыль и выйти на новый уровень развития.
Доступные материалы базы знаний