Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как успешно продавать
мягкую мебель в несезон?

Что в действительности нужно предпринять, чтобы убрать спад продаж.
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Сегодня мы расскажем, что такое несезон, чем он характерен и как в этот период избежать резкого снижения в продажах.

Несезон – резкое снижение покупательской активности, в зависимости от времени года. Например, в августе наблюдается резкое повышение покупательской активности, почему это происходит? В августе люди возвращаются из отпусков, закрывают дачные сезоны, арендуют квартиры к осени. Также осенью приезжают студенты, жители других городов. Многие заканчивают ремонты в квартирах и готовы обставить ее предметами интерьера.
Именно поэтому в августе мы наблюдаем резкий всплеск в продажах корпусной или мягкой мебели и товаров для дома. В несезон продажи мягкой мебели снижаются минимум на 30-40%. Для вас это явный сигнал о том, что пора принимать меры.

Следует отметить тот факт, что полностью избежать снижения уровня продаж в несезон не получится, однако вам нужно контролировать темпы снижения своих продаж, не допускать их понижения более 10-20%.
Новинки помогут повысить продажи в магазине мягкой мебели на 5 -10%.
Одним из способов, который поможет вам повысить продажи мебели в несезон, является ввод в ассортимент новинок. Это всегда привлекает новых покупателей. Им всегда интересно увидеть и приобрести новую и модную вещь. Как правило, это помогает повысить продажи на 5-10%.
Розыгрыши, акции и распродажи предметов старой коллекции увеличат трафик до 20% и на 5-10% поднимут ваши продажи.
В период несезона старайтесь проводить больше акций. Это может быть распродажа, розыгрыш или лотерея моделей, которые перестали продаваться. Таким образом, вы избавитесь от моделей из старой коллекции прошлого сезона, а также повысите лояльность покупателей.
Экономьте до 25% на рекламе, сотрудничая с рекламными агентствами в бартер в течении всего несезона.
В период несезона увеличьте затраты на рекламу своего магазина. Следует отметить, что рекламные агентства в этот период также испытывают дефицит заказов и активно готовы предоставлять скидки на свои услуги и даже согласны на бартер. Таким образом, вы сможете со значительной выгодой прорекламировать свой магазин и продать товары из прошлого сезона.
Несезон это время интенсивной учебы и повышения квалификации продавцов. Делайте это вовремя!
Ну и конечно же, не забывайте о продавцах. Создайте все необходимые условия для их мотивации. Например, разработайте систему дополнительных поощрений для продавцов, которые продали товары из коллекции прошлого сезона. Постоянно повышайте уровень квалификации своего персонала. Повышайте уровень их знаний в технологии продажи продукта и отработке возражений. Регулярно проводите внутреннее обучение и аттестации.

Мы уверены, что наши советы помогут вам избежать снижения продаж даже в «несезон». Применяйте полученные знания и развивайте свой бизнес! Подписывайтесь на наш канал, жмите на колокольчик, чтобы всегда быть в курсе новых материалов из нашей базы знаний, посвященной повышению эффективности мебельного бизнеса.
Доступные материалы базы знаний