Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как увеличить продажи
в отдельно стоящем своем магазине?

10 факторов, которые влияют на продажи в магазине мебели.
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Вас мучает вопрос - как поднять посещаемость отдельно стоящего магазина? Для начала давайте разберемся, почему многие предпочитают ехать именно в торговый центр, а не в отдельно стоящий магазин?

На это есть две основные причины. Во-первых, в отдельный магазин нужно ехать специально, в нем представлены товары определенной категории. А в торговом центре вы погружаетесь в целый мир магазинов. И за один раз вы можете обойти их все, и при этом не использовать автомобиль.

Во –вторых, поехать всей семьей в торговый центр гораздо проще, чем в отдельно стоящий магазин. В торговом центре представлены разные группы товаров. И даже внутри одного магазина можно найти товары разных производителей. Фудкорты и места для семейного отдыха также играют важную роль.
Подсветка и правильное размещение вывески и входной группы позволяют увеличить трафик до 40%.
Поэтому, для того чтобы покупатели посещали отдельно стоящий магазин, он должен сильно отличаться от торговых центров и быть уникальным.

Все начинается с простого. Для начала давайте обратим внимание на внешнюю навигацию. Для отдельно стоящего магазина очень важно иметь правильное наружное оформление. Обычная, ничем не примечательная вывеска не повысит число ваших посетителей. Даже если магазин расположен в популярном месте. Поэтому сделайте крупную, яркую, красивую вывеску, чтобы ее было видно издалека.

В отдельно стоящий магазин заходят люди, которые проживают рядом или просто прогуливаются мимо. Так как же сделать наружное оформление в таких случаях? Входная группа должна быть оформлена красиво и в стандартах компании. Используйте фирменный стиль в оформлении, по нашему опыту подсветка и правильное размещение позволяют увеличить трафик до 40%.

Под каждый бренд выделяйте отдельную бренд-секцию и снабжайте её вывеской.
Что касается внутренней навигации, в основном она важна для тех магазинов, которые расположены в торговых центрах. Внешние вывески при этом занимают немного места и скромно оформлены. Некоторые успешные управляющие используют в качестве навигации указатели и стрелочки, чтобы клиенты могли свободно ориентироваться в пространстве торгового зала. Если же у вас большой магазин, и вы торгуете несколькими брендами мебели, то необходимо под каждый бренд выделить отдельную бренд-секцию и снабдить ее вывеской.
Следите за расстановкой. Покупателям важно внимательно рассмотреть и изучить диван. А некоторые даже захотят посидеть или полежать на нем.
Четвертый момент, на который также важно обращать внимание и который позволит увеличить вам количество посетителей – это расстановка вашей мебели на экспозиции. Самая распространенная ошибка при заполнении торговой площади - это стараться разместить на ней как можно больше мебели. Если на экспозиции расположено много образцов, то потребителю будет сложно передвигаться по торговому залу, не говоря уже о раскладывании и тестировании мебели. Нагромождения из диванов выглядят неряшливо, в конечно счете это отталкивает потребителя, выглядит неаккуратно и непрофессионально.

Ведь покупателю важно внимательно рассмотреть и изучить диван. А некоторые даже захотят посидеть или полежать на нем. Если в вашем магазине это сделать невозможно, то продажи будут снижаться. Запомните, что в торговом зале лучше расположить меньше диванов, но иметь запас мебели на складе.
На первую линию выставляйте те модели, продажи которых вы хотите повысить.
Расстановка экспозиции также зависит от ценового сегмента. В экономе можно располагать мебель вплотную друг к другу. А вот в сегменте класса премиум такого лучше не делать. Отслеживайте зависимость между продажей мебели и ее расположением на экспозиции. Зачастую мебель плохо продается только лишь потому, что неправильно расположена. На первую линию выставляйте те модели, продажи которых вы хотите повысить. Но в то же время следите за ценой , не испугайте клиентов ценой товаров на первой линии.
Менеджер – это лицо кампании, лицо вашего бренда
и до 70% продаж магазина.
Следующий важный момент – это ваши менеджеры. От них зависит от 70% продаж. Менеджер – это лицо кампании, лицо вашего бренда. Внешний вид ваших менеджеров не должен отвлекать клиентов от выбора. Вместе с тем он должен быть аккуратным и презентабельным. Вводить дресс-код или нет, выбор за вами. Не важно, какого пола менеджер, главное, чтобы прошел обучение и в дальнейшем желал повышать свою квалификацию. Он помогает покупателю сделать правильный, но вместе с тем предоставляет ему полную свободу. Такие менеджеры делают продажи.
Грамотная презентация и наличие призыва к действию увеличивают продажи более чем 2 раза.
Если говорить о самой презентации, то многие успешные магазины выносят ее в отдельный этап. Чем больше менеджеру нравится та или иная модель, тем лучше он будет о ней рассказывать. Он подсознательно описывает преимущества и положительные характеристики этой модели. Поэтому очень важно, чтобы ваши менеджеры не только знали все о потребительских свойствах товара, но и сами был в него слегка влюблены. При этом продавец не обязан знать все о товаре. Достаточно знать основные особенности и уметь рассказывать о них.

«Call to action» как сейчас модно говорить или «призыв к действию» по-русски имеет ключевое значение при заключении сделок здесь и сейчас. Как это сделать? Один из способов – используйте акцию в качестве стимула для приобретения товара на месте. К примеру, купите диван и получите в подарок комплект из двух подушек и постельного белья. Согласитесь, такой приятный бонус увеличит продажи здесь и сейчас.
Оплата картами, рассрочка, покупка в кредит и грамотные сборщики-консультанты - повышают лояльность и увеличивают продажи на 74%.
Мебель – это такая категория товаров, за которую рассчитываются преимущественно с помощью банковских карт. Поэтому, позаботьтесь, чтобы в помещении магазина был терминал. Большинство клиентов не хотят идти искать банкомат и снимать деньги. Они могут развернуться и пойти в другой магазин, который примет к оплате их карту. На кассе должна быть возможность не только наличной, но и безналичной оплаты. А кассир должен уметь использовать оба этих способа и делать это в максимально короткое время. Магазин может заключить договор с банком, и клиенты смогут делать покупки в рассрочку и кредит. Это также поможет повысить ваши продажи.

И последний фактор, который повышает продажи в отдельно стоящем магазине – это доставка и сборка. Помните, что ощущение от покупки формируют именно первое и последнее впечатление. Если клиенту не понравится доставка, в следующий раз он отправится уже в другой магазин. Помимо этого вы рискуете не получить положительных рекомендаций или того хуже, получить негативный отзыв. Следите за квалификацией своей бригады сборщиков, а также за их уровнем знаний о мебели. Их внешний вид и поведение напрямую влияют на имидж вашего магазина. Аккуратная установка мебели и бережное отношение к квартире покупателя, оставят приятные воспоминания. Клиент будет доволен, а вы получите положительные отзывы, дополнительные посещения и продажи в целом.

Это были десять способов, как поднять продажи в отдельно стоящем магазине. Мы уверены, они вам пригодятся. Используйте наши советы и продолжайте развивать свой магазин.
Доступные материалы базы знаний