Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как увеличить продажи за счет поставщиков?

Плюсы и минусы большого кол-ва поставщиков, 5 решений для роста.
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Сегодня мы обсудим ситуацию, когда у компании много поставщиков. Подробно разберем преимущества и узкие моменты в работе с несколькими партнерами.

Первое преимущество работы с несколькими партнерами в том, что вы имеете большой ассортимент разных товаров, который постоянно обновляется. Ведь, чем больше товаров, тем больше клиентов и соответственно продаж.

Второй положительный момент в то, что сроки производства мебели у фабрик могут сдвигаться. Поэтому, если вы работаете только с одним поставщиком, есть риск не получить товар вовремя. Если же вы работаете с несколькими партнерами, то вам не нужно опасаться за отсутствие какой-либо модели, ведь у вас всегда в наличии всегда будет альтернативный продукт.
Каждая фабрика устанавливает свои сроки и формат подачи заявок на закуп мебели.
Узких моментов в работе с несколькими поставщиками гораздо больше, чем плюсов. Но это не означает, что вам нужно работать всегда только с одним поставщиком. Просто помните об особенностях такого сотрудничества и будьте готовы к некоторым вызовам.

Негативные моменты возникают в силу нескольких причин. Одна из них заключается в том, что зачастую сложно выполнить все условия, которые предъявляет каждый поставщик. В особенности это касается порядка оформления заявок. Каждая фабрика устанавливает свои сроки и формат их подачи. Если у вас несколько партнеров, очень легко запутаться, какие требования предъявляет каждый из них.

Следующая сложность заключается в доставке и перемещении товаров. Если поставщики находятся в разных городах, крайне сложно закупить и доставить весь товар одновременно. Поэтому возникает необходимость заказа экспедирования товара. Помните, что при работе с поставщиками из разных городов, вы получите более высокие издержки на доставку товаров.
Разные программы обучения, отсутствие рекламной поддержки, риски связанные с приходом эксклюзивного дилера - важные моменты в подборе поставщика.
Еще один важный момент. Если каждая фабрика проводит индивидуальное обучение о своей ассортиментной линейке, то вы получаете большое количество разрозненной информации о совершенно разных моделях. Обучение сотрудников тоже усложняется, потому что продукция разных марок имеет свои особенности. Вам придется проводить обучение ваших сотрудников отдельно по ассортименту каждого поставщика.

С рекламой в этом случае также возникают некоторые сложности. Если в вашем магазине будет представлен ассортимент нескольких фабрик, то они будут неохотно участвовать в его продвижении. Таким образом, вам придется самостоятельно создавать рекламные компании отдельно для каждой марки мебели.

Если в вашем городе появится эксклюзивный дилер, который захочет продвигать бренд одной из фабрик, ассортимент которой также присутствует в вашем магазине, то велик риск, что фабрика просто не продлит с вами договор о сотрудничестве.
Если у вас несколько партнеров, разработайте и предложите единую унифицированную форму заказа.
Если сотрудничаете с несколькими поставщиками, то мы дадим пять советов, которые помогут вам договориться о выгодных условиях.

Во - первых, во время заключения договора с поставщиками, обсудите с ними все условия сотрудничества. Если у вас несколько партнеров, разработайте и предложите единую унифицированную форму заказа. Это позволит вам избежать путаницы при закупке очередной партии товара.

После этого, выясните все условия доставки, а также минимальную сумму заявки. Узнайте, как часто меняются цены у ваших поставщиков. Это поможет вас планировать заранее себестоимость вашей последующей закупки.
Заказы по отрезной программе, универсальные углы, качественная упаковка - отличительные факторы надежного поставщика.
Если вы хотите продавать мебель в эксклюзивных облицовках, то обязательно узнайте, кто из ваших поставщиков принимает заказы по отрезной программе. У вашего клиента может возникнуть потребность изготовить диван в строго определенной ткани. А благодаря наличию отрезной программы, он сделает заказ именно в вашем магазине.

Для каждого владельца магазина очень важно доставить мебель целой и невредимой. Поэтому обязательно обращайте внимание на качество упаковки. При работе с поставщиками, выясните как они упаковывают товар. Потому что зачастую из-за неправильной или неудобной упаковки могут возникнуть проблемы с ее доставкой. Упаковка должна обеспечивать не только сохранность внешнего вида товара, но и не повреждать другую мебель при ее транспортировке.

И последний важный момент. Разные фабрики имеют разные подход к производству мебели. Если ваши поставщики при производстве угловых диванов не используют универсальный угол, то на вашем складе останутся только правые или левые углы. Отдавайте предпочтение тем фабрикам, которые предлагают вам универсальное решение, потому что спрогнозировать, какой угловой диван - левый или правый, будет лучше продаваться в вашем городе, невозможно.

Мы уверены, что наши советы помогут вам эффективнее сотрудничать с разными поставщиками. В любом партнерстве есть свои плюсы и минусы. Главное, определиться, что лучше всего подходит именно вам.

Доступные материалы базы знаний