Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как с помощью мягкой мебели увеличить продажи корпусной?

Пять шагов, как быстро и просто увеличить продажи корпусной мебели.
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Сегодня мы рассмотрим десять причин, почему полезно совмещать два вида мебели – мягкую и корпусную. Основной момент, который мы хотим затронуть, это то, как можно повысить продажи с помощью двух видов мебели в одном магазине.

Первое преимущество, которые вы получаете после совмещения двух видов мебели – расширенная линейка товаров. Чем больше товаров в вашем магазине, тем больше покупателей будут его посещать. А значит, появятся новые продажи. Больше товаров – больше сделок. Все просто.
Каждая фабрика устанавливает свои сроки и формат подачи заявок на закуп мебели.
Следующий положительный момент заключается в том, что вы сможете удовлетворить потребность покупателя не только в корпусной, но и в мягкой мебели. Если покупатель собирается приобрести корпусную мебель, у вас появляется возможность предложить ему еще и другой товар, таким образом, увеличив средний чек покупки.

Совмещение корпусной и мягкой мебели отразится на повышении эффективности рекламной компании вашего магазина. Использовать рекламу теперь можно для двух категорий товаров, а это значит, потребитель получит о вашем бренде вдвое больше информации. Деньги на привлечения клиентов потрачены те же, а вот результат вы получите совершенно иной – вместо одного товара клиент приобретет два или более.
Больше продаж в несезон. Больше возможностей для акций и рекламных кампаний.
Что касается такой проблемы, как сезонность, то благодаря двум сегментам мебели, у вас не возникнет резких спадов продаж в разные сезоны. Наоборот, вам будет легче пережидать сезонность. Дело в том, что корпусная мебель будет продаваться тогда, когда наблюдается снижение спроса на мягкую мебель, и наоборот. Вас больше не будут мучить вопросы – «что мне продавать зимой, весной или осенью». Совмещение двух видов мебели позволит выровнять продажи в течение всего года.

Если говорить о различных акциях, то возникает возможность их дополнительного проведения. Теперь, разрабатывая акцию, мы сможете использовать два вида продукции – и корпусную, и мягкую мебель. Например, вы можете предложить своим покупателям приобрести корпусную мебель и приобрести диван за полцены. Таким образом, вы повышаете средний чек, увеличиваете скорость оборачиваемости товаров и повышаете лояльность потребителей.
Продаем комплектом. Доставляем комплектом!
Следующий важный момент, который вы получите – это полное закрытие всех потребностей клиента. Что это значит? Клиент сможет купить в вашем магазине полный комплект мебели для дома. Ему не придется искать шкаф или гарнитур отдельно от дивана. Он просто зайдет в ваш магазин и сразу купит набор. Для клиента это выгоднее по времени, а для вас это дополнительная продажа.

Каждый владелец магазина задумывается об удобной транспортировке товара. Так вот, совмещение двух видов мебели – мягкой и корпусной, выгодно и с этой точки зрения. Гораздо дешевле за один раз вывезти полный комплект мебели, чем при повторной покупке. К тому же покупателю захочется как можно скорее получить весь комплект мебели домой и наслаждаться его приобретением.
Продаем интерьерными решениями.
Быстро и эффективно.
Чем же еще выгодна продажа мягкой и корпусной мебели? Тем, что клиент может убедиться, как сочетаются между собой предметы мебели, и представить их в своем интерьере. Это поможет быстрее принять решение о покупке, поскольку покупатель будет уверен, что предметы мебели сочетаются между собой.

И последний немаловажный важный момент. Он касается аренды помещения. Если площадь торгового зала находится в аренде, то разместив на экспозиции и мягкую и корпусную мебель, мы сможем извлечь гораздо больше прибыли на один квадратный метр площади.
Изучите ассортимент поставщиков. Постарайтесь собрать логичные интерьерные решения на вашей экспозиции.
А теперь давайте вместе разберемся, как просто и быстро совместить два вида мебели в своем магазине.

Первый шаг, который вам нужно сделать – это изучить ассортимент двух видов мебели у поставщиков. Исходите из общей стилистики той мебели, которая уже продается в вашем магазине, чтобы у вас была возможности создать логичные интерьерные решения на вашей экспозиции. Также обратите внимание на другие параметры закупки, такие как цена, качество и условия доставки.

При этом отдавайте предпочтение поставщикам из тех городов, в которых вы уже покупаете корпусную мебель. Ведь если поставщики мягкой и корпусной мебели будут находиться в одном городе, это позволит вам значительно сократить транспортные издержки.
Обсудите и зафиксируйте в договоре все условия сотрудничества. Заранее подготовьте помещение и обучите продавцов консультантов.
Не забывайте обговаривать с поставщиком все условия. Обсудите с ним финансовую сторону вопроса, а также отсрочку, оплату и доставку. Чем больше у вас будет ясной информации, тем быстрее вы сможете определиться с выбором поставщика и начать работать.

Если вы впервые занимаетесь мягкой мебелью, то не забудьте заранее подготовить помещение для вашей будущей экспозиции. Также важно провести обучение сотрудников и разработать формы и способы продвижения нового товара.

Последний важный момент, о котором мы хотим упомянуть – это повышение квалификации продавцов-консультантов. Они должны свободно владеть информацией о новом продукте и уметь донести ее до покупателя. Все это позволит максимально быстро запустить продажи нового товара и минимизировать риск отсутствия интереса у покупателей. Чем лучше подготовлены ваши продавцы, тем больше у вас будет продаж.

Многие успешные магазины уже используют этот опыт. Мы уверены, что он пригодится и вам.
Доступные материалы базы знаний