Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как новые поставщики мебели
могут увеличить ваши продажи?

Страхи, опасения, мифы и последствия отказа от поиска новых поставщиков
и как на это обернуть в пользу и рост продаж.
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Сегодня мы узнаем, как новые поставщики мебели смогут увеличить продажи. Для начала давайте разберемся, почему некоторые магазины не рассматривают новых поставщиков?

Как правило, такая ситуация возникает из-за страха и неуверенности. Владельцы магазинов зачастую боятся использовать новый продукт. Когда товар плохо продается или продажи отсутствуют вовсе, многие владельцы бизнеса боятся рисковать, у них нет уверенности в продукте и доверия к новому поставщику. Поэтому часто возникают вопросы – не подведет ли поставщик по срокам? И как вообще продукт будет продаваться? Чаще всего неуверенность и подобные вопросы возникают, когда нет полной информации и представления о поставщике.
Каждая фабрика устанавливает свои сроки и формат подачи заявок на закуп мебели.
Следующей причиной может стать отсутствие продаж. Если товар не продается, то экспозиция заполнена мебелью и нет места для нового товара. А самое главное, нет средств для его покупки. Такая ситуация полностью блокирует мысли и идеи о чем-либо новом. Владелец бизнеса сосредоточен только на увеличении продаж. Решая эту проблему, он может не обращать внимание на другие моменты.

В другом случае, причина может скрываться в том, что владельца магазина полностью устраивает действующий партнер, потому что он предлагает хорошие условия работы. Это может быть отсрочка платежа, продажа в рассрочку, реализация товара, бонусы в виде частичной или полной компенсации рекламы. Это может создавать впечатление успешного и выгодного сотрудничества. Поэтому даже не возникает вопрос, чтобы рассмотреть другую альтернативу.

В таком случае владелец магазина находится в противоречивой ситуации. С одной стороны у него нет продаж, и он этим обеспокоен. Но с другой стороны условия сотрудничества его полностью устраивают и кажутся максимально выгодными. Такая ситуация влияет на то, что владелец бизнеса боится искать нового поставщика. Он даже не задумывается, что решение его проблем
кроется именно в этом.
Больше продаж в несезон. Больше возможностей для акций и рекламных кампаний.
К чему может привести подобное мышление?

Главная проблема, которая может возникнуть – это продолжительное отсутствие продаж. Если продаж нет, и владелец бизнеса не хочет ничего менять, то ситуация может остаться прежней или ухудшиться. В компании есть мебель на реализацию, но она может продаваться в течение года или даже больше. Нередко возникает ощущение, что если есть небольшой оборот, то это неплохо.
Но это иллюзия, потому что фактической прибыли нет. Она расходуется на аренду, проценты продавцам, оплату поставщикам. В такой ситуации прибыли у самого владельца магазина не остается.

Также отсутствие новых поставщиков может привести к тому, что покупатели потеряют интерес к ассортименту. Покупатели хотят быть в тренде, покупать мебель из новых и свежих коллекций. А если клиенты из сезона в сезон будут видеть один и тот же товар, то они перейдут к вашим конкурентам. Даже если вы попытаетесь исправить ошибку, покупатели все равно будут заходить к вам реже, чем к конкурентам. Поэтому нужно изначально формировать стиль и имидж компании, завозить новинки и популярные товары. Подробнее об этой ситуации можно узнать в видео на тему «Почему важно обновлять ассортимент?»
Продаем комплектом. Доставляем комплектом!
Следующий важный момент, который вы получите – это полное закрытие всех потребностей клиента. Что это значит? Клиент сможет купить в вашем магазине полный комплект мебели для дома. Ему не придется искать шкаф или гарнитур отдельно от дивана. Он просто зайдет в ваш магазин и сразу купит набор. Для клиента это выгоднее по времени, а для вас это дополнительная продажа.

Каждый владелец магазина задумывается об удобной транспортировке товара. Так вот, совмещение двух видов мебели – мягкой и корпусной, выгодно и с этой точки зрения. Гораздо дешевле за один раз вывезти полный комплект мебели, чем при повторной покупке. К тому же покупателю захочется как можно скорее получить весь комплект мебели домой и наслаждаться его приобретением.

И третье последствие такого мышления в том, что вся прибыль уйдет на закрытие аренды. Если продаж нет, то все средства компании будут потрачены на аренду зала. Это может привести даже к таким серьезным последствиям, как закрытие бизнеса.
Продаем интерьерными решениями.
Быстро и эффективно.
Альтернативное мышление

Возможно, для улучшения состояние бизнеса вам необходимо по-новому взглянуть на других поставщиков. Новый поставщик предоставит другие условия работы, которые будут лучше, чем предыдущее партнерство. Например, более успешное продвижение продукта, более качественное обучение персонала, продавцов-консультантов. При этом поставщики могут предоставлять не только финансовую поддержку, но и совместную разработку маркетинговых планов и рекламных мероприятий.

Следующее преимущество от работы с новым поставщиком - он предложит модели, которые сейчас актуальны и пользуются спросом. А они в свою очередь увеличат количество клиентов и уровень продаж. Он также поможет поднять эффективность логистики и сократить транспортные расходы. Новой партнер может даже помочь сделать анализ конкурентной среды - оценит логистику, закуп, предоставит рекомендуемую и минимальную розничную цену. Он может
просчитать всю рентабельность бизнеса.

Поэтому будьте открыты новым контактам и сотрудничеству. Выявляйте лучших поставщиков и профессионалов своего дела. Главное, у них не должно быть цели продать диван, а помочь поднять ваш бизнес на новый уровень.
Доступные материалы базы знаний