Заказать звонок
Менеджер перезвонит вам в рабочее время c 7:00 до 19:00 Мск
Ваше имя
Телефон
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить каталог
Заполните форму и получите каталог мягкой мебели
с размерами, фотографиями и оптовыми ценами
Ваше имя
Укажите e-mail, чтобы получить каталог AViON
Телефон
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Оставляя заявку на данном сайте, я официально выражаю свое согласие на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, моих персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанные клиентом персональные данные предоставляются в целях связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения настоящей заявки бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано клиентом при предоставлении заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как разоряет магазины
мебель до 10 тысяч рублей?

10 причин почему нельзя продавать мягкую мебель до 10 тысяч рублей
Ольга Мальцева
Исполнительный директор фабрики AVION
Первый и основной недостаток работы с очень дешевой мебелью - это высокая конкуренция. Потому что всегда найдутся местные производители, которые готовы продать диван дешевле, чем у вас. Они готовы работать с самой минимальной наценкой, давать мебель под реализацию. В
итоге конкурентным преимуществом становится только цена дивана.

Второй важный момент – на дешевых диванах практически невозможно заработать. Это будет очень низкая маржа, потому что если вы превысите маржу, то всегда найдется тот, кто будет готов продавать дешевле. Маржа получается максимум тысяча, полторы тысячи рублей. Чтобы оплатить аренду помещения, вам нужно продать очень много диванов.
Каждая фабрика устанавливает свои сроки и формат подачи заявок на закуп мебели.
Помните о том, что у дешевых диванов соответствующее низкое качество. Отсюда вытекает следующая проблема – рекламации. Вы получите большое количество претензий или возражений по поводу товара. Дешевая мебель собирается из дешевых материалов низкого качества, возможно даже из отходов производства. Покупатели будут знать, что у вас дешевая мебель, но
при этом не покупать ее из-за плохого качества.

Для любого магазина важно иметь лояльность клиентов и положительный имидж. Если вы будете продавать некачественную дешевую мебель, то потеряете желаемую аудиторию. Платежеспособная интересующая вас аудитория уже не придет в ваш магазин. Потому что цена всегда идет наравне с качеством. Помните, что клиенты готовы платить за дорогую мебель, если
она стоит потраченных средств.

Как показывает практика работы с дешевой мебелью, клиенты очень требовательны, и они всегда будут торговаться. В итоге вы потратите не только финансы, но и получите эмоциональную нагрузку. Особенно это заметно во время финансовых кризисов. Доходы покупателей падают, и они не могут позволить себе дорогую хорошую мебель. Но приходя за дешевой мебелью, они требуют и спрашивают так, словно покупают диван за пятьдесят тысяч. Это касается покупки и обслуживания после продажи – доставки, сборки и тд.
Больше продаж в несезон. Больше возможностей для акций и рекламных кампаний.
При работе с дешевой мебелью часто возникают нарушения сроков поставок. Возможно, у вас не будет тканей на диваны, потому что это было спец-предложение поставщиков. Они могли предложить такой вариант один раз, а в дальнейшем их цены увеличатся. Например, владелец магазина приобрел у поставщика ткань по акции, благодаря которой она стоила дешево. У него получилось произвести небольшое количество дешевых диванов и даже продать их. Но нет гарантии, что в следующий раз поставщик также сможет предоставить эту ткань по такой же цене.

Даже если у вас получится сделать много продаж, могут возникнуть срывы сроков по доставке мебели. Если вы закупаете диваны у местных мелких производителей, а чаще всего это «гаражное производство», то они просто не в состоянии изготовить большое количество мебели. Но проблема не только в этом. Водители тоже могут не успевать доставлять заказы. Из-за этого возникнут претензии, недовольства, даже разбирательства в суде, которые приведут к
компенсациям за счет вашей компании.
Продаем комплектом. Доставляем комплектом!
Из-за продажи дешевой мебели вы рискуете получить несоответствие финансовой модели магазина. У любого магазина есть объём постоянных и переменных затрат. И когда мы меняем ассортимент на товар с низкой маржинальностью, мы можем не соотнести его с текущими потребностями и затратами, связанными с обслуживанием бизнеса – банковскими и бухгалтерскими услугами, арендой офиса, налогообложением, накладными расходами, связанными с транспортировкой и доставкой.

Давайте подсчитаем, сколько диванов нужно продавать, чтобы получить прибыль. Представьте, что затраты на магазин составляют примерно сто тысяч рублей. А маржа на дешевую мебель равна примерно тысяче рублей, при закупке в десять тысяч. Если вы продаете диваны по одиннадцать
тысяч, то чтобы покрыть расходы, вы должны продать сто диванов. А чтобы получить прибыль - еще сто диванов. В итоге вам нужно продавать шесть – семь диванов каждый день.
Продаем интерьерными решениями.
Быстро и эффективно.
Следующий негативный фактор продажи дешевой мебели в том, что ее в основном изготавливают нестабильные партнёры, которые могут закрыться в любой момент. Иногда такую мебель изготавливает один мастер. В этом случае он может просто устроиться на другую работу, заболеть, сменить профессию и т.д. В итоге вы неожиданно потеряете поставщика.

Также обращаем внимание, что с поставщиками дешевой мебели сложно сотрудничать. Как правило, они не идут на контакт, не дают гарантий качества мебели. С ними трудно договориться об изменениях в дизайне изделий. У таких поставщиков отсутствуют официальные сертификаты качества. Это может привести к опасным последствиям. Если клиент купит диван плохого качества
и обратится в суд, то вы проиграете дело, потому что диван скорей всего не пройдет экспертизу.
Изучите ассортимент поставщиков. Постарайтесь собрать логичные интерьерные решения на вашей экспозиции.
Как же тогда быть доступными для клиентов, но не снижать стоимость продукции?

Допустим, вы хотите продавать качественную и дорогую мебель, но опасаетесь, что цена отпугнет клиентов. В этом случае можно применить следующий способ – делать подарки. Это означает, что при покупке дорогой мебели покупатель получит дополнительный бесплатный товар – пуфики, подушки, средство по уходу за мебелью, покрывало или плед. Также это может быть бесплатная
доставка, подъем, сборка. Это хорошо повышает ценность компании и продукта и помогает клиенту купить дорогой товар.

И о способах оплаты. Возможно, клиент видит товар, он ему нравится, он цена для него слишком высокая. Если компания предоставляет рассрочку платежа, есть банковский продукт по кредиту, то клиент рассмотрит возможность покупки товара в кредит или рассрочку. Поэтому создайте комфортные условия для оплаты товара.

Помните, что при покупке товара, клиент обращает внимание, как на цену, так и на качество. Поэтому не бойтесь продавать дорогой, но качественный товар и мы уверены, что вы найдете своих клиентов.
Доступные материалы базы знаний